Оконный форум : Автосервис Санкт-Петербург - Оконный форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автосервис Санкт-Петербург

#1 Пользователь офлайн   LeraTrowl Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14 Апрель 18

Отправлено 14 Апрель 2018 - 22:18

Шиномонтаж
Шиномонтаж – как идея для бизнеса.
Как учитывать сезонность?
Нужно учитывать, что шиномонтаж – это сезонный бизнес, а значит, его выстраивание зависит от ряда сезонных факторов.
Резину меняют осенью и весной. Это пик-сезоны, когда клиенты идут плотной очередью и именно в этот период нужно позаботиться о том, чтобы компенсировать простои в мертвые сезоны – летом и зимой.
Как вариант, шиномонтаж может работать только в моменты «переобувки», а в остальное время – закрываться, но этот вариант хорош для мобильного шиномонтажа, так как стационарные площади в любом случае придется обслуживать, потому оптимальным такое решение назвать точно нельзя.
В мертвые сезоны можно предлагать клиентам смежные услуги:
замена проколотого колеса; выравнивание деформированных дисков; замена изношенных шин; подкачка шин.
Поскольку сезон – это наплыв клиентов, нужно организовать работу так, чтобы не возникало очередей или при их наличии задержать клиента:
Где открываться?
Для этого бизнеса крайне важно находиться в хорошем месте с большой проходимостью трафика.
Учитывая специфику шиномонтажа, необходимо выбирать место, где:
оживленная трассовая проходимость; гаражная кооперация; заправки и магазины автозапчастей.
Для автомобилиста удобно заправиться, купить масло и тут же поменять шины, особенно если рядом располагается магазин с продажей сезонной резины. Это очень хлебное место, потому что можно обратиться в такой магазин для взаимовыгодного сотрудничества и предложить процент от привлечения клиентов.
Крайне не рекомендуется открывать шиномонтаж в районе гаражей, куда подъезд очень трудный. Местечковые гаражные сервисы – популярная услуга в отдельных районах и маленьких городах. Но, как правило, подъезд туда затруднен отсутствием асфальта и редкий клиент поедет в гаражи, рискуя подвеской, когда можно легко проехать к шиномонтажу на окраине города.
Подъезд к сервису должен быть виден издалека, поэтому нужно позаботиться о ярких вывесках в нескольких десятках метров.
Нанимаем персонал и покупаем оборудование.
В мелких сервисах случается, что мастера утаивают выручку (как правильно рассчитать выручку) или предлагают другие расценки. Если вы беспокоитесь по этому поводу, то лучше установить видеокамеры.
Одна из самых основных проблем с персоналом – это их подход к клиенту. Обычно мастера – грубый народ, не имеющий представления о работе с удержанием и возвратом клиента, поэтому для рабочих нужно провести мастер-классы и устроить тренинги. Это может послужить большим преимуществом в работе шиномонтажа. До сих пор сотрудники подобных сервисов не отличаются приветливостью, и клиентам приходится мириться с этим.
Что касается оборудования, то для снижения первоначальных трат можно приобрести б/у снаряжение или взять его в аренду. Что потребуется в первую очередь:
шиномонтажный станок – 55 000 рублей; специальный станок для того, чтобы балансировать колеса – 37 000 рублей; вулканизатор – 10 000 рублей в среднем; компрессор – 155 000 рублей; домкраты – от 3 000 и выше; допоборудование (ключи, пневмогайковерт, верстак, пистолет для подкачивания и пр.) – от 150 000 за всё.
Если вы планируете организовать грузовой шиномонтаж, то первоначальные затраты будут намного выше, так как здесь присутствует своя специфика. Но расходы покроются быстро, потому что конкуренция в этом секторе крайне мала.
Есть ли смысл открывать мобильный шиномонтаж?
стенд для балансировки; стенд непосредственно для шиномонтажа; компрессор; тот же вулканизатор; домкрат; генератор.
Автомобиль должен легко вмещать в себя все это оборудование и при этом позволять мастерам спокойно выполнять поставленную задачу.
В мобильном бизнесе самое важное – это успеть к нужному часу, потому задача работников – убедиться в исправности автомобиля и оборудования.
Автомобиль с шиномонтажным оборудованием должен рекламировать свою услугу, поэтому не забудьте разместить рекламу.
Какие документы нужны для открытия шиномонтажа?
Для открытия шиномонтажного сервиса не понадобится лицензия.
Промежуточный этап в регистрации бизнеса – это получение одобрения со стороны главы администрации вашего района, где будет располагаться мастерская. Этот документ выглядит как разрешение.
На следующем этапе нужно получить санитарно-эпидемиологический пакет документов:
программу по обеспечению и проведению контроля санитарной проверки – должны быть соблюдены все требования и нормы; письменное заключение от Роспотребнадзора, который контролирует соответствие производственного помещения всем необходимым нормам; разрешение от Роспотребнадзора; разрешение от пожарной инспекции.
Для дальнейшей работы в бизнесе потребуются следующие договора на:
утилизацию отходов, в том числе отдельно на утилизацию ртутных ламп; организацию дезинфекции и дератизации; чистку и стирку рабочей одежды сотрудников; обслуживание системы вентиляции.
Помимо этого, в мастерской должна быть внутренняя документация:
Сбор документации кажется долгим и трудоемким процессом, потому что так и есть. Если вы никогда с этим не сталкивались, то лучше отдать сбор документов на аутсорсинг профильной компании, потому что в противном случае всё это займет больше месяца и будет потрачено зря не только время, но и деньги с нервами.
Статья расходов и прибыль.
Каковы основные затраты на открытие и насколько выгодно открывать бизнес по шиномонтажу? Рассмотрим далее.
Где и как можно сократить расходы?
Если есть свой гараж и он в нормальной доступности с удобным подъездом, то арендные расходы можно сразу вычеркивать. Собственный гараж – это идеальное место для открытия шиномонтажки. Если бизнес растет и шиномонтаж рядом есть гаражи, то можно снять их за доступную плату, чтобы обслуживать сразу несколько машин.
Поскольку бизнес сезонный, то сотрудников тоже можно нанимать только на сезон. Например, в период активных услуг задействовать штат из 4-5 человек, а в мертвый сезон оставлять только двух работников.
Реклама в бизнесе шиномонтажных услуг потребуется только на первых порах, пока о вашей мастерской еще никто ничего не знает. При формировании базы клиентов рекламные расходы можно сократить и освежать внимание перед сезоном переобувки с помощью:
листовок; объявлений в местных газетах и журналах; наружной рекламы.
В целом стартовый капитал на открытие небольшой мастерской понадобится в размере 260 000. Не хватает денег? Тогда изучите статью – где найти деньги на бизнес.
Что касается прибыли, то в сезон в хорошей проходимости обслуживается 20-25 машин. Стоимость одного колеса составляет 200 рублей. В день будет выходить 18 000 выручки или 550 000 в месяц.
Видео интервью с владельцем шиномонтажного сервиса.
Посмотрите видеоролик с интервью владельца шиномонтажной сети. Он раскрывает самые важные моменты этого дела.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей